mardi 6 novembre 2012

Multi-Active Nuit Crème Légère Vitalité Jeunesse. Clarins

Ночной крем для лица в его лёгкой версии, предназначенной для смешанной и жирной кожи, Multi-Active Nuit Crème Légère Vitalité Jeunesse от Clarins я уже давно мечтала попробовать, но как-то всё время откладывала на потом. И теперь, когда мне, наконец, довелось это сделать, я в этот крем влюбилась.

Crème de nuit dans sa version légère pour les peaux mixtes et grasses, Multi-Active Nuit Crème Légère Vitalité Jeunesse de Clarins, j'ai longtemps voulu le tester. Et maintenant, j’en suis eu la possibilité, et a vrai dire après mes tests j en suis tombé amoureuse. 

user posted image


Multi-Active Nuit Crème Légère Vitalité Jeunesse явился для меня тем, что можно назвать crème de la crème. Он настолько идеально подошёл для моей кожи, что я теперь точно знаю - на данный момент я нашла свой практически идеальный ночной крем. У Multi-Active Nuit Crème Légère Vitalité Jeunesse очень красивая стеклянная баночка тёмно-синего цвета, сам крем защищён пластиковой мембраной.

Multi-Active Nuit Crème Légère Vitalité Jeunesse m'a semblé quelle aurais pu être appelé « crème de la crème ». Elle s’adapte parfaitement à mon type de peaux, elle donnera sa réelle efficacité de son action diurne. Sur le plan design de la crème, Multi-Active Nuit Crème Légère Vitalité Jeunesse présenté sous forme de pot en verre très esthétique faut le reconnaitre tout de bleu foncé, la crème offrira une bonne protection qui elle est protéger par une membrane plastique.

user posted image

Текстура до того нежная, как взбитые сливки, что просто тает на коже при нанесении. Есть лёгкий и очень приятный аромат.

De Texture très tendre de type crème plutôt onctueuse et qui se fondera bien sur la peau lorsqu'elle sera appliquée avec une simple et très agréable odeur.

user posted image

Multi-Active Nuit Crème Légère Vitalité Jeunesse впитывается практически моментально, не оставляя жирной плёнки и дискомфорта. Наоборот кожа мгновенно становится просто шёлковой, настолько приятной на ощупь, что я практически силой удерживая себя, чтобы не прикасаться к ней постоянно. Утром, после крема, лицо выглядит именно тем, что принято с восторгом называть отдохнувшим и свежим. И никакой утренней дополнительной порции жира в Т-зоне. Представляете моё счастье по этому поводу? После того, как я начала пользоваться Multi-Active Nuit Crème Légère Vitalité Jeunesse у меня не только улучшился цвет лица, но и заметно подтянулся контур, а также (да, чудо!) исчезли мелкие морщинки у губ и бровей. Кожа также более гладкая и плотная. Так что кто как, а я с этим кремом теперь ни за что не расстанусь.

Multi-Active Nuit Crème Légère Vitalité Jeunesse s’absorbe presque immédiatement, sans laisser de film gras et sans une impression d’inconfort. Et alors rapidement on a comme une sensation d’un voile de soie sur le visage et très agréable au toucher. Au matin, l’effet de belle surprise est rendez vous, le résultat est belle et bien la, la peau se sent reposé et rafraîchi. Et plus de graisse dans la zone T. Imaginez mon bonheur à ce sujet? Une fois que j'ai commencé à utiliser Multi-Active Nuit Crème Légère Vitalité Jeunesse ont permis d'améliorer le teint, et (oui, un miracle!) disparues ridules sur les lèvres et les sourcils. La peau est aussi plus lisse et dense. Cette crème est définitivement mon préféré.

Состав:
Composition :

user posted image

Средство предоставлено на тестирование PR представителями Clarins. Моё мнение является независимым и честным.

Ce produit m'a été donné par Service Relations Publiques Clarins. Mon opinion est honnête et indépendante. 

25 commentaires:

  1. Я тебя поздравляю! Наконец-то он нашёлся, твой идеальный ночной крем.

    RépondreSupprimer
  2. Да! Я его и раньше всё порывалась купить, но боялась, а вдруг не подойдёт, а цена не малая у него. Теперь буду брать его непременно.

    RépondreSupprimer
  3. Татьяна Медведева6 novembre 2012 12:18

    Поздравляю с находкой)))) Я тебя очень даже понимаю))) Попробую найти пробнички на этот кремик. А то не из дешевых он. Вдруг мне подойдёт)))) А я спросить у тебя хотела ещё. Не так давно вышла новинка от Биотерм. Ночной увлажняющий уход Aquasource Nuit не пользовалась ли ты им?? Вообще эта марка нравится??

    RépondreSupprimer
  4. Ух ты! Я давно на него смотрю (ну слабость у меня к Clarins!), попробовала у подруги какой-то и очень понравилось.
    Валерия, традиционный вопрос - запах? на коже остается?

    RépondreSupprimer
  5. Спасибо, порадовала:) Я вроде помню, из этой серии пробовала, значит, надо брать! Тем более, акция сейчас на Clarins.

    RépondreSupprimer
  6. У меня куча пробников этого крема, все никак не попробую. Думаю, пора восполнить этот пробел, и самой оценить.
    Приятно, когда оправдываются ожидания от крема!)

    RépondreSupprimer
  7. У них обычно пробников много на эти кремы, можно понюхать на всякий случай.

    RépondreSupprimer
  8. Ох, Снежан, у меня вообще привычка про все пробники в саше забывать, бывает такое иногда найду, что уже и с производства давно сняли.

    RépondreSupprimer
  9. Конечно - места почти не занимает, да как заваляется.. ох))

    RépondreSupprimer
  10. Увы, у меня сейчас то же самое происходит со многими продуктами из различных коробочек красоты, особенно с малопонятными кремами для лица и для тела по 30 мл, а они место уже занимают больше.

    RépondreSupprimer
  11. У меня как раз из коробочек, целая коробка уже всего. Попросту не успеваю пользоваться. Пока остановилась - поднадоели коробочки плюс лежит все без дела - хочется еще своим уходом пользоваться!)

    RépondreSupprimer
  12. Поеду в Красноярск скоро, попрошу.

    RépondreSupprimer
  13. красиво написано захотелось попробовать, как раз в поисках ночного крема.

    RépondreSupprimer
  14. Олеся, у этого крема две версии - для сухой кожи и для смешанной. У меня была миниатюра для сухой кожи, я писала о ней - крем уже тогда нравился, но был для меня черезчур тяжёлым, а вот его лёгкая версия подошла как раз идеально. Думаю, что можно попросить пробники в саше под свой тип кожи и посмотреть какой из них лучше подойдёт.

    RépondreSupprimer
  15. Люсьен, обрати внимание, что у этого крема есть две версии - для сухой кожи и для смешанной.

    RépondreSupprimer
  16. А я что-то опять кучу новых коробок заказала. Но мне для блога нужно.

    RépondreSupprimer
  17. спасибо Валерия, буду искать пробники.

    RépondreSupprimer
  18. Наталья К9 novembre 2012 00:17

    очень вкусно рассказываете)) захотелось взять ложку и буквально съесть его)) шучу))

    отличный блог! много полезностей!! нашла на бьюти-френдомарафоне))

    приглашаю к себе в гости: poudre-nuage.blogspot.com буду рада знакомству))

    RépondreSupprimer
  19. Лер, попробовала этот крем - действительно приятный. На утро личико все атласное прям)

    RépondreSupprimer
  20. Это Вы мой 200-тый читатель? Очень приятно ))

    RépondreSupprimer
  21. Ну вот, я же плохого не посоветую)) Хороший крем.

    RépondreSupprimer
  22. Я знаю :) А коробочку все-таки новогоднюю заказать решила - вроде что-то интересное быть должно!)

    RépondreSupprimer
  23. Лера, вы прямо воскресили во мне интерес к Clarins, с которой как-то не складываются хорошие отношения :) Нужно обязательно попробовать этот крем.

    RépondreSupprimer
  24. Ну спасибочки)) Думаю в ближайшее время найду пробники или биотерм или кларанс, ещё на новый крем от Виши заглядываюсь)) в розовой упаковочке.

    RépondreSupprimer